1. А. Азимов, Я, Робот, 1950.
2. Билл Джой. Почему будущему мы не нужны. «Wired», Апрель 2000. http://chuma21.narod.ru/doc23/statyi/futdntneedus.html
3. И.А.Ильин. Путь к очевидности. Москва, Республика, 1993, 431 с.
4. Википедия. Золотое правило нравственности.
https://en.wikipedia.org/wiki/Golden_Rule5. Лефевр В.А. Рефлексия. М., Когито-Центр, 2003.
6. Гришин Е.А. Добро и зло, честь и достоинство, польза и вред - как вера, ценности и интересы виртуального компьютерного персонажа. «Искусственные общества». Том 9, номер 1-4, I-IV квартал 2014. https://artsoc.jes.su/s207751800000028-9-1
7. Гришин Е.А. Искусственный интеллект и «творчество», «честь», «достоинство»: совместимые понятия или нет? «Искусственные общества». Том 9, номер 1-4, I-IV квартал 2014. https://artsoc.jes.su/s207751800000032-4-1
8. Гришин Е.А. Концепция и тест на квазиразумность виртуального персонажа.«Искусственные общества» Том 10, номер 1-4, I-IV квартал 2015. https://artsoc.jes.su/s207751800000022-3-1
9. Гришин Е. А. Инвариантная структура рефлексивных машин // Искусственные общества. 2016. T.11. https://artsoc.jes.su/s207751800000003-2-4
10. Гришин Е. А. Рефлексивный программный движок как основа разработки квазиразумных виртуальных агентов. 2017, Т.12. 1-2. https://artsoc.jes.su/s207751800000100-9-2
Комментарии
Сообщения не найдены