1. Деланда М. Новая философия общества. Теория ассамбляжей и социальная сложность. // Пермь: Гиле Пресс, 2018.
2. Дирксен Д. Искусство обучать // Пер. с англ. Долговой О.В. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
3. Исследование рынка онлайн-образования в России, 2019. // URL: https://drive.google.com/file/d/1t-gafwZlP-eJ3yiabGNR4mtwDznzDNhq/view
4. Латур Б. Пересборка социального: введение в акторно-сетевую теорию // пер. с англ. И. Полонской; под ред. С. Гавриленко. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014.
5. Напреенко И.В. Делегирование агентности в концепции Бруно Латура: как собрать гибридный коллектив киборгов и антропоморфов? // Социология власти. 2015, №1.
6. Сачмен Л. Реконфигурации отношений человек - машина. Планы и ситуативные действия // Пер. с англ. Максимовой А. М.: Элементарные формы, 2019.
7. Acuna D.E., Liang L. Artificial mental phenomena: Psychophysics as a framework to detect perception biases in AI models // Proceedings of the 2020 Conference on Fairness, Accountability, and Transparency, 2020. pp. 403–412.
8. Adams F. Embodied Cognition // Phenomenology and Cognition. 2010, 9 (4). pp. 619–628.
9. Clarke D., Xu L. What Does Distributed Cognition Tell Us about Student Learning of Science? // Research in Science Education. 2012, 42(3).
10. Clarke R. Dispositions, Abilities to Act, and Free Will: The New Dispositionalism // Mind, New Series, 2009, Vol. 118, No. 470.
11. Gallagher S., Zahavi D. The Phenomenological Mind. // Routledge, 2012.
12. Haraway D. J. Manifestly Haraway. // University of Minnesota Press, 2016.
13. Kim W.-H., Kim J.-H. Individualized AI Tutor Based on Developmental Learning Networks // IEEE Access, 2020, Feb. pp. 27927–27937.
14. Knox J., Wang Yu., Gallagher M. (Eds.) Artificial Intelligence and Inclusive Education. // Springer, 2019.
15. Sabharwal N., Barua S., Anand N., Aggarwal P. Developing Cognitive Bots Using the IBM Watson Engine. // Berkeley, CA: Apress, 2020.
16. Selwyn N. Should Robots Replace Teachers?: AI and the Future of Education (Digital Futures). // Polity, 2019.
17. The Future of Work: How New Technologies Are Transforming Tasks, 2019. // URL: https://mitibmwatsonailab.mit.edu/wp-content/uploads/2020/02/The-Future-of-Work-How-New-Technologies-Are-Transforming-Tasks2.pdf
18. Wei C., Zhen X., Khanh-Phuong T. Performance Comparison of an AI-Based Adaptive Learning System in China // Conference Paper, Chinese Automation Congress (CAC), 2018. pp. 3170–3175.
19. Weller M. 25 Years of Ed Tech. // Canada: AU Press, 2020.
Комментарии
Сообщения не найдены