1. Ветушинский А. С., Галанина Е. В. Онтология видеоигр: объекты, миры и среда // Философия и культура, 2016. № 11. С. 1511–1516. DOI: 10.7256/1999-2793.2016.11.21043
2. Елхова О. И. Индекс виртуальности: философское обоснование // Вестник САФУ. Сер.: Гуманит. и соц. Науки, 2021. Т. 21, № 3. С. 99–107
3. Гегель Г. Наука логики. М.: АСТ, 2018. 912 с.
4. Костикова А. А., Костикова И. В. Введение в гендерные исследования. М.: МГУ, 2000. 257 с.
5. Сегал А. П. Образ будущего или виртуальная реальность? О пространстве формирования личности // Профессиональное образование в современном мире. 2017, №7(4). С. 1380–1387.
6. Фленина Т. А. Сетевая идентичность в самосознании российской молодежи // Известия РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. № 178. С. 76-79.
7. Харауэй Д. Манифест киборгов: наука, технология и социалистический феминизм 1980-х. М.: Ад Маргинем Пресс, 2017. 128 с.
8. Хёйзинга Й. Homo Ludens: Опыт определения игрового элемента культуры. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2011. 416 с
9. Юл Йеспер. Рассказывают ли игры истории? Краткая заметка об играх и нарративах // Логос, 2015. №1 (103). С. 61-78.
10. Back M.D., Stopfer J.M., Vazire S., Gaddis S., Schmukle S.C., Egloff B., Gosling S.D. Facebook Profiles Reflect Actual Personality, Not Self-Idealization // Psychological Science, 2009. №21(3). P. 372–374.
11. Braidotti R. The Posthuman. Cambridge: Polity Press, 2013. 180 p.
12. Firestone S. The Dialectic of Sex: The Case for Feminist Revolution. NY: William Morrow and Company, 1970. 216 p.
13. Kirkpatrick G. The formation of gaming culture: UK gaming magazines, 1981–1995. NY: Palgrave MacMillan, 2015. 139 p.
Комментарии
Сообщения не найдены