1. Гиневичус В.В. Мессенджер-маркетинг: рассылки, чат-боты и продажи // StudNet. 2020, Т. 3, №10
2. Голованова О.С., Масюк Н.Н. Чат-бот – digital помощник рекрутера // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2020, Т. 12, № 4
3. Джордан Д. Роботы. – М.: Издательская группа «Точка», Альпина Паблишер, 2017. 272 с.
4. Иванов А.Д. Чат-бот в Telegram и Вконтакте как новый канал распространения новостей // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2016, Т. 1, №3
5. Игнатьев В.И. И грянет «другой» актор… Становление техносубъекта в контексте движения к технологической сингулярности // Социология науки и технологий. 2019, Т. 10, №1
6. Земская Ю.Н. Об изменениях коммуникационного ландшафта в эпоху интернета и социальных сетей // Филология и человек. 2015, № 4
7. Коноплев Д.Э. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017, №3 (25)
8. Кушков Е.А. Мессенджеры для бизнеса. Роль и влияние на цифровую экономику // UNIVERSUM: экономика и юриспруденция. 2019, №4 (61)
9. Мальсагова Д. М. Изменение рекрутинга в цифровую эпоху // Самоуправление. 2020, Т. 2, №1(118)
10. Мартынова М.Э., Кашилов С.Г. Цифровые технологии в управлении персоналом компании // Общество, экономика, управление. 2019, Т. 4, №4
11. Солдаткина Я.В. Проблемы сегментации контента в СМИ и новые возможности мобильных мессенджеров // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2018, Т. 23, № 3
12. Усольцева Н.А., Усольцев Ю.М. Чат-бот как элемент правовой реальности // Юридическая наука. 2020, №9
13. Cahan S.F., Chen C., Chen L., Nguyen N.H. Corporate Social Responsibility and Media Coverage // Journal of Banking & Finance. 2015, Vol. 59
14. Desouza K.C., Dawson G.S., Chenok D. Designing, developing, and deploying artificial intelligence systems: Lessons from and for the public sector // Business Horizons. 2020, Vol. 63, № 2
15. Gray J., Rumpe B. (2017). Models for the digital transformation // Software & Systems Modeling. No. 2. Pp. 307-308.
16. Kokhanova V. Assessment of the impact of digitalization on the formation of strategic corporate interests of the company // SHS Web of Conferences. Conf-Corp 2020 – International Scientific-Practical Conference «Transformation of Corporate Governance Models under the New Economic Reality». 2020. - p. 05003.
17. Lock I., Seele P. Theorizing Stakeholders of Sustainability in the Digital Age // Sustainability Science. 2017, Vol. 12
18. Mikhaylov S., Esteve M., Campion A. Artificial intelligence for the public sector: opportunities and challenges of cross-sector collaboration // Physical and Engineering Sciences. 2018, pp. 1-21.
19. Saxena M. K., and Dhara H. ICT: An Agent of Happiness in Education // BRICS Journal of Educational Research. 2018, № 8 (2&3)
20. Van der Haak B., Parks M., Castells M. The future of journalism: Networked journalism // International Journal of Communication. 2012, № 6.
Комментарии
Сообщения не найдены